Фото: ankerch-crimea.ru
За последние три месяца пассажиры больше двухсот раз пожаловались в «Крымавтотранс» на грубое поведение водителей и кассиров.
Как сообщили в пресс-службе предприятия, основная тематика обращений: грубое поведение водителей перевозчиков, неудовлетворительное состояние автотранспорта, невежливое обслуживание сотрудниками автостанций, ненадлежащее оборудование санитарно-гигиенических помещений автостанций.
В итоге к 32 сотрудникам автостанций применены меры дисциплинарного воздействия. По 40% обращений из 202 поступивших проведены проверки, 42% направлены для рассмотрения в другие ведомства, по оставшимся были проведены консультации.
Источник: http://ankerch-crimea.ru/
Источник: Kerch.Biz
04.07.2017 14:48