Министр отметил, что переправа в том формате, в котором она существовала, к концу года уже существовать не будет, но как самостоятельная структура она останется. «Может, не нужно будет шесть больших паромов, а, допустим, двух-трех будет достаточно, но тем не менее, переправа останется», — сказал он, добавив, что транспортный узел будет функционировать и в 2019 и в 2020 году.
По его словам, ликвидация «Морской дирекции» — это «приведение в правовое поле тех имущественно-хозяйственных отношений, которые существовали». «Нас проверяла Счетная палата. Она указала нам, что в имуществе «Крымские морские порты» существовала «Морская дирекция». Чтобы не тянуть и потом не искать деньги на ликвидацию этого предприятия, сделали превентивный шаг. Мы ее быстро ликвидировать не будем, у нас это и не получится. Это займет не менее полугода, а может и больше. Все люди будут сохранены, технологический процесс будет сохранен», — отметил Захаров.
Глава Минтранса также добавил, что сегодня со всеми судовладельцами, которые работают на переправе, подписаны соглашения о едином размере оплаты агентской комиссии. «Мы привели переправу в единый формат. Ни один паром с переправы не уйдет. Пока у судовладельцев есть заинтересованность работать», — передает слова Захарова РИА Крым.
Напомним, функции оператора Керченской паромной переправы после ликвидации ООО «Морская дирекция» будет исполнять ГУП РК «Крымские морские порты».